Игра ‘Хранители города’, которая прошла в Черноголовке 8 мая 216 года, собрала 60 команд, в общей сложности — около 300 человек. Участвовали скауты школьники из всех трех наших школ (приблизительно по 10 команд), достаточно много маленьких детей с родителями также приняли участие в игре. Количество команд семейных и молодежных было примерно равным.

Игра получилась живой, интересной, все пункты были хорошо идейно связаны. Отдельный плюс можно поставить за брошюру игры: она оказалась своего рода молодежным справочником по Черноголовке — увлекательным и оригинальным. Эта книжка останется на память участникам, так же как и значок игры. Самые интересные пункты, по мнению участников — высадка деревьев на озере, робототехника (проведи робота через лабиринт), Институт теоретической физики (опыты с водой и стеклянными тарами), эко-пункт ‘Спаси ежика!’, связанный с освоением правил утилизации батареек и лампочек. Эстетически самым интересным был пункт в управлении эксплуатации нашего города — наша знаменитая комната с ключами. За спиной диспетчера висят практически все ключи от нашего города — от его подвалов и чердаков. Дети смогли найти и рассмотреть ключ от своего дома.

Бюджет игры был оплачен администрацией и не превзошел 50 тыс. рублей. Была организована холодная вода и горячий сладкий чай для участников. Призерами стали три команды в семейной категории, три команды в молодежной категории и одна команда в импровизированной категории старшей молодежи. Первое место среди молодежных команд заняли ногинские скауты (ОРЮР).

Анализируя свою работу, можем отметить следующее:

Взрослую категорию мы упразднили, так как зарегистрировалась всего одна команда. Это был некоторый недочет, так как данная команда пришла на игру в качестве молодежной и победила в отдельной номинации (старшая молодежь — с чем мы их и поздравляем).

Еще к недочетам: недостаточная продуманность прохождения пунктов — образовалось скопление команд на некоторых пунктах, так что много времени ушло на выстаивание очереди. На некоторые пункты часть команд так и не успела попасть. Молодежные команды мы не могли пускать ‘самотеком’, так как отслеживали переходы дорог, а вот семейные команды можно и нужно было направить на разные пункты с самого начала. У нас все коды шлмани в двух направлениях: от начала к концу и от конца к началу. Поэтому в середине произошел небольшой коллапс. 

Из удач: была высажена липовая аллея в нашем городе. Теперь, правда, о ней нужно позаботиться.

Автор: Роман Кузьмин

 

Фото с игры

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

comments powered by HyperComments